среда, 5 июня 2013 г.

too hot day

Hi! As I said early in June I try to use paper Prima and pearls) This card I made for Скрап Галереи, it is a Ukrainean challenge-blog with very friendly girls and very creative team. For my card I used
Paper Prima, stickers Prima и Basic Grey, lace, rhinestones MME, acrylic drops by The Robin Nest (my love forewer), roses WOC, pearls by Zva). 

Привет! ) Как и обещала, у меня месяц Примы и жемчужных завитков) Тем более Приму я купила, ух какую)) И все это воплотилось в открыточку для Скрап Галереи, я бы даже гордо назвала ее работой, но работать в этом челлендж-блоге сплошной позитиФФ!! Там такие хорошие девочки, и они делают такие разные и сильные работы, что просто закачаешься)
Так что несмотря на то, что сейчас масса разных возможностей для работы в дк украинских челлендж-блогов, я предпочитаю остаться в Свободном творчестве (хотела сказать лучший украинский, но как его назвать украинским, если география дк намного шире). Ну и моя новая международно-канадская любофф Cardabilities) (ах, какие там скетчи!!)
Вообщем, в любви всем призналась...теперь открытка..
 Я вдохновилась самой картиной идеального отдыха - лазурное море, ясное небо, прохладный коктейль - лучшее начало дня, ну или дня рождения)) 

Бумага Prima, наклейки Prima и Basic Grey, кружево, страз MME, акриловые капли The Robin Nest (ага, моя любовь до конца скрап-жизни, и еще на пару воплощений), бумажные цветы, жемчужный завиток Zva (моя новая любовь), полужемчуг


 а видите внизу написано Shabby (ну прям мое шебби - лазурный, горчичный и оранжевый) - иделаьное шебби-сочетание!!!)))))
Розы Wild Orchid Crafts (у них, кстати, сейчас скидка 30%)
Поэтому хочу принять участие в Challenge 78 Lots of loyers WOC (I used about 8 loyers in my card)
 и сама картинка -вдохновение..можно восхититься палитрой, элементами или всем, чем угодно, на этой картинке и сделать открытку!

12 комментариев:

  1. Такая позитивная открытка! Сразу чувствуется запах моря и коктейлей на пляже! А баннер какой вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка)) я с такими мыслями и делала)) всем на отдых, на море)

      Удалить
  2. О-да, видела вчера твое лето. У тебя тут и морской прибой, и коктейли (ням-ням), и ароматы южного вечера, и брызги моря, и изысканные вечерние аксессуары дам, и много-много моря! Скетч интересный, очень понравился, откуда такой? На Cardabilities похож. Заходила сегодня туда, вдохновлялась)))На эту примовскую бумажку облизываюсь пока только (жду отпускных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, скетч - это чисто мое интуитивное сиюминутное вдохновение))))
      давай-давай, к нам в Cardabilities - скетчи там ну просто загляденье))
      Бумажка эта шикарная - А4 и для блокнотов, и для кулинарок и для открыток - ну просто универсальный солдат))

      Удалить
    2. В Cardabilities страшновато))) но хочется. Работы там одна другой краше! Очень мне нравятся. Я еще пособираюсь с мыслями)))
      А на бумагу (именно эту) уже давно заглядываюсь и тоже хочу именно А4 (очень удобный для меня формат).

      Удалить
    3. хватит думать - прыгать надо))))
      так давай попилим 48 листов? а то Прима через 1,5 месяца новые презентует))

      Удалить
    4. не поверишь))), целый вечер стесняюсь спросить о Приме)))Думала позвонить, а ты ее так живописала, что решила: видимо, уже нашлось ей применение)))) И новые тоже давай на двоих? Вероник, а набери меня завтра, когда тебе будет удобно, я перезвоню:)Сильно хочу)))))
      Прыгать!!! Это здорово!!! Спасибо за пиночек)))))

      Удалить
  3. Да, с твоей подачи только на пляжик теперь и коктельчик холодненький в руки и всееееее..... Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, очень нравится это сочетание примы и бейсика)ну и ЗВА и The Robin Nest

      Удалить
  4. Sweet card!!! I love colour combo and all embelishments :)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for joining us at WOC with your lovely card!

    Regards Malin ♥

    ОтветитьУдалить