суббота, 23 февраля 2013 г.

Pink and cream

Привет! У меня новость - меня пригласили стать дизайнером в блоге "Этот безумный скраповый мир".  И сегодня у нас стартовало первое (для меня в этом блоге) задание))

Hi! Today I want to share with you a very tiny card may be unsuall as for me which I made as a designer of a new challenge-blog "Этот безумный скраповый мир". 
Использовала ножи Spellbinders "Decorative Labels Eight" и "Floral Ovals"
Суть задания заключается в том, что нужно использовать обязательные элементы сетки: либо по вертикали, либо по горизонтали. Это может быть любой скрап-объект: открытка, коробочка,страничка и т.д.

roses, leaves, rosebuds, pearls and seam binding ribbon are WOC

5 комментариев:

  1. Вау! КАкая нежная барышня! Очень нравится много вырубок и цветочки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера когда случайно заглянула в этот блог обратила внимание на твою открытку.Аля винтаж или шебби уж не знаю,но мне она однозначно понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Принимай еще вагон поздравлений!
    Это не открытка, а тортик (или пироженко), сладкая, вкуснющая и обворожительно-сооблазнительная

    ОтветитьУдалить
  4. ага, точно пироженое с кремом))) нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. такая прям зефирная) очень красиво!

    ОтветитьУдалить