четверг, 31 января 2013 г.

love and spring card

Привет!!  А у меня несколько новых открыточек)  Одна в продолжение love открыток.. эти ми-ми бабочки -отштамповки - я просто в восторге от них! а эти маленькие пуговки, которые я не поленилась пришить..обожаю эту свою серию..
 и вторая вся такая  весенняя.. с цветком вручную слепленным из запекаемой глины)) и наконец-то я применила эту клетку, она даже потемнела от времени и стала в самый раз. Открыточка 10х10 см. Вся мини-серия началась именно с того, что я неправильно разрезала листик бумаги, и понеслось.. делать такие открыточки оказалось таким приятным делом, тем более мне нравится творить по ночам, а ночью не все любят слушать шум швейной машинки)), поэтому днем я прошиваю основу, а уже ночью пользуюсь двухсторонним скотчем)) поэтому все мои мини-открыточки очень объемные. Первая с одуванчиком вам уже понравилась. Теперь очередь этой (и заметьте снова оранжевый и розовый)
orange flower was made by myself
I would like to enter my card with this challenge: 
Wild Orchid Flowers- Anything Goes (leaves, rosebuds and gypsophila are WOC)

11 комментариев:

  1. Такие американские прямо получились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура!!! мой американский все лучше и лучше))

      Удалить
  2. Цвета, точнее их яркость, красочность и многообразие очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все бумага - бумага)) много разной красивой...

      Удалить
  3. мне очень нравится - такое разноцветие, класс! особенно первая - обожаю фиолетовый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже фиолетовый нравится, но я заметила, что в моих работах он редкий гость)

      Удалить
  4. Яркие открытки, очень нравятся, в них праздничное настроение).

    ОтветитьУдалить
  5. МНе первая ну ооооочень понравилась, все аккуратно "сцеплено"!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАХ!! От первой вообще в диком восторге)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а мне вторая больше понравилась, очень сочно и ярко, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Good morning sweetie, what a stunning creation, thank you for joining us at Wild Orchid Craft's this time, hugs Pops x

    ОтветитьУдалить